Поиск по сайту Подписаться Реклама
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Информационный сайт по аудио и видео
Правила игры «Мобильная мафия»

Скачать бесплатно игру «Мобильная мафия»

Сюжет/предыстория.
Основные понятия.
Роли/персонажи.
Цель игры.
Описание игры.
Условия победы.
Начисление очков.
Услуги.
Игровые предметы.

Сюжет/предыстория.

В городе давно ходили слухи о том, что преступники перестали прятаться по подворотням, поджидая жертву в надежде сорвать куш. Но слухи так бы и оставались слухами, если бы не начавшаяся череда бессвязных и жестоких убийств. У людей впервые появился страх за свою жизнь: жители города стали бояться выходить на улицу в темное время суток, ночью редко можно было встретить случайного прохожего. Тогда-то всем и стало ясно - в городе появилась Мафия. Это она держит город в страхе и терроризирует мирных жителей.
Откровенное бездействие властей города вынудило жителей полагаться лишь на свои собственные силы: если не защитишь себя сам, то за тебя это не сделает никто! Со временем жители стали объединяться в группы, чтобы было проще защищать себя от разгула преступности, и в какой-то момент горожане решили полностью очистить город от беззакония.

Основные понятия.

«Роль»
Роль – это то, кем Вы будете в городе. У каждой роли есть строго определенный, присущий только ей, набор игровых действий. Для каждой роли есть определенные рекомендации: например, комиссару и доктору лучше не выдавать себя, а членам мафиозного клана не стоит сразу же запугивать всех жителей расправой, т.к. это мгновенно раскроет их роль. Мирным жителям полезно будет объединиться и согласованно действовать против кого-нибудь на суде Линча. Но следует помнить, что за маской мирного жителя может скрываться злодей. В любом случае, игрок должен руководствоваться собственным представлением о целесообразности того или иного поступка, другими словами — отыгрывать роль.

«Игровой день»

Период времени, отведенный жителям города на общение и принятие решений. За это время игрок должен сделать все доступные ему ходы. Абсолютно все горожане участвуют в суде Линча. Дополнительно, мафия решает, кого им убить; маньяк днем выслеживает и определяет жертву; а доктор ходит по улицам и решает, кого же ему вылечить ночью. Пока текущий игровой день не сменился, жертву можно сменить. Игры различаются по длительности игрового дня, которая может составлять 3, 5, 10 20 минут или 1 час.

«Игровая ночь»

Момент смены одного игрового дня на другой. «Ночью» происходит суд Линча, выполняются заказы комиссара, мафии, маньяка и доктора.

«Суд Линча»

Это ежедневное голосование, проводимое между всеми жителями города, на котором большинством голосов кому-то выносят приговор по подозрению в преступной деятельности. Мирные жители пытаются вычислить и осудить мафию, мафия же пытается оклеветать и подставить мирного. Таким образом, игрок, получивший наибольшее количество голосов, линчуется следующей ночью и выбывает из игры. На утро в новостях появляется некролог о нем, и всем становится известна его роль.

«Чат»

Чат необходим для общения игроков. В игре предусмотрено три чата: основной, приватный и чат для мафии. Основной чат доступен абсолютно всем игрокам, мафиозный — только мафии (мирные жители, комиссар, доктор и маньяк в списке чатов его не видят).
В приватном чате можно отправлять сообщения отдельному игроку. Выбывшие игроки могут только следить за новостями и общим чатом, но не имеют возможности общаться и никак не могут влиять на дальнейший ход игры.

«Жетоны»

Для вступления в игру необходимы жетоны. Стоимость игры в жетонах указана в списке новых игр.

Важно: те, кто уже играл в Мафию по классическим правилам, заметят отличие от данных правил. В мобильной версии днем от игроков принимаются лишь заказы на действия, а непосредственно игровые действия выполняются ночью. Это означает, что действие, производимое игроком (убить, лечить, выстрелить и так далее), выполняется не сию минуту, а случится ночью, в момент смены игрового дня. Ночью порядок действий таков: сначала осуществляется суд Линча, затем убийство мафией, комиссаром и маньяком. Причем, если мафия, комиссар или маньяк выбрали одну и ту же жертву, то неизвестно заранее, от чьих рук она умрет: его участь будет решена случайным образом. Доктор может вылечить ото всех убийств, кроме суда Линча.

Роли/персонажи.

Роли распределяются случайным образом при старте игры, поэтому заранее абсолютно неизвестно кто есть кто в городе.

«Мирные жители»

Это обычные люди, живущие в городе. Они должны принимать активное участие в наведении порядка, т.к. в случае их бездействия мафия быстро захватит весь город. Днем мирные жители общаются в чате: ищут виновных, отстаивают свое честное имя и решают, кого же вечером казнить на суде Линча. К концу дня мирный житель должен определиться, за кого он отдаст голос на суде Линча. Мирные жители победят только в том случае, если полностью очистят город от мафии.

«Комиссар»

Днем комиссар старается вести себя как обычный житель и участвует в суде Линча. Так же в течение игрового дня комиссар может в полной мере проявить свои способности: подать заявку либо на проверку роли одного любого горожанина, либо на выстрел в игрока. Заявленное комиссаром действие (проверка или выстрел) будет выполнено следующей ночью.

«Мафия»

Мафиозный клан — это организованная группировка, цель которой – прибрать к рукам весь город. Для этого им нужно устранить комиссара и доктора, а так же добиться численного превосходства над мирными жителями. Мафия знает друг друга как в лицо, так и по имени, что существенно облегчает их дело.
Днем мафиози обсуждают свои коварные планы в мафиозном чате и, притворяясь простыми людьми, наравне со всеми участвуют в суде Линча. Ночью обязаны устранять тех, кто угрожает их клану. Жертва мафии выбирается большинством голосов (и зависит от рейтинга мафиози) и, по результатам голосования, будет устранена следующей ночью.

«Доктор»

Мирный житель — он не умеет обращаться с оружием, потому что у него другое призвание. Днем доктор общается с другими горожанами и пытается, как и все мирные, вывести мафию на чистую воду. Но ночью, собрав чемоданчик с лекарствами, идет лечить и может спасти от смертельной раны. Так как роли игроков он не знает, то может вылечить как мирного от мафиозной пули, так и мафиози от пули комиссара. От суда Линча доктор не лечит.

«Маньяк»

Нейтральный персонаж. Человек-одиночка с непонятными жизненными принципами. Он нигде не работает и не состоит в мафии. А после начавшихся событий у него стало совсем плохо с головой. Ночью, наточив нож, выходит убивать жертву, которой может оказаться любой житель города. Однако днем с удовольствием участвует в суде Линча, если, разумеется, линчуют не его. Маньяк появляется в играх с количеством человек больше 8-ми.

«Гуляка»

Безобидный любитель выпить. Днем присматривает подходящего товарища, с которым всю ночь будет выпивать в местном баре. Так как баров много, то этой ночью их не обнаружит ни мафия, ни маньяк, ни комиссар (однако суд Линча не знает преград). За ночь напиваются так, что утром друг друга не помнят. Если игрок, приглашенный гулякой, не мирный житель, то все его заявки на выполнение действия ночью не учитываются (кроме голосования в суде Линча).

«Коп»

Помощник местного комиссара. Только недавно окончил академию, поэтому стрелять еще не умеет, но проверять роли других игроков может. Коп и комиссар знают друг друга в лицо, однако не видят результаты проверки игроков друг у друга.

Цель игры.

Цель одна — стать хозяином в городе. Вот только для мирных жителей это означает одно, а для мафии — абсолютно другое. Мирные жители (включая комиссара и доктора) стараются полностью очистить город от мафии. Мафиозный клан, напротив, хочет выжить и усилить свое влияние, для чего старается устранить в первую очередь комиссара и доктора, и сократить число мирных жителей, чтобы всегда выигрывать суд Линча.
Маньяк нейтрален к обеим группам и никак не влияет на расклад сил. Ему все равно кто победит, его цель — максимально сократить население города.

Описание игры.

Для вступления всегда доступны три игры с различной длительностью дня: 3 минуты, 5 минут, 10 минут, 20 минут, 60 минут. Вы можете выбрать любую игру с подходящей вам длительностью.
В каждой игровой партии предусмотрено минимально и максимально возможное количество игроков. В списке новых игр всегда отображается количество уже зарегистрировавшихся в данной игре участников.
Игра начнется сразу же после того, как наберется необходимое количество участников.
В том случае, если в течение 2-х часов после регистрации первого игрока не наберется минимальное количество участников, игра будет закрыта и жетоны будут возвращены на Ваш счет.

После того как в игре зарегистрируется необходимое количество игроков, произойдет распределение ролей, и игра фактически начнется. Мафия — командная игра, поэтому игрокам для победы важно объединиться. Мафиози проще, так как они знают друг друга в лицо и имеют секретный канал общения. Но их мало и у них есть опасные оппоненты — комиссар и коп, которые могут каждую ночь узнавать роль одного из игроков. К тому же, мирный житель может воспользоваться имеющимся у него в наличии значком, и так же проверить роль одного любого игрока. Доктор и комиссар — мирные, но они вынуждены скрываться, т.к. мафия первым делом стремится устранить именно их. Мирных жителей больше, но они разобщены, т.к. не знают друг друга в лицо, а в этой игре, как известно, доверять никому нельзя!
Процесс игры разбит на дни, в течение которых игроки общаются и принимают решения. Мирные жители пытаются вычислить мафиози, и подвергнуть их справедливому суду. Мафиози пытаются запутать следы, отвести обвинение от себя и подставить невиновного, заодно пытается определить, кто в городе комиссар и доктор.
В течение дня каждый игрок должен определиться и сделать ход — проголосовать на суде Линча против того, кого считает мафиози. Роль, отличная от роли «мирный житель», подразумевает еще один ход (одно действие). Для мафии это голосование и убийство игрока, для комиссара — выстрел или проверка, для доктора — лечение, для маньяка — жестокое убийство, гуляка пригласит в бар, а коп - поможет комиссару. Так как процесс определения кто есть кто в этой игре не прост (придется много общаться в чате), то в течение игрового дня можно изменять выбор своих «жертв». Но уже по истечении времени, отведенного на игровой день, наступает ночь, и выполняются все игровые действия (результаты всех голосований и поданных заявок на выполнение игровых действий). Если игрок не сделал ход в течение игрового дня, то считается, что он его пропустил.
Утром пронырливые журналисты напишут в новостях о произошедших за ночь событиях: кого линчевали, кто стал жертвой мафии, спас ли кого доктор и т.д. И все начнется заново: подозрения, заверения о невиновности, проверки, голосование, суд, и прочее, и прочее.
Примечание: в первый день подавать заявки на выполнение команд могут только мафиози и доктор.

Условия победы.

Мирные жители побеждают в том случае, если полностью очистят город от мафии, т.е. если в городе не остается ни одного мафиози (комиссар и доктор относятся к мирным жителям).
Мафия побеждает и захватывает город в том случае, если устранит комиссара и доктора, и количество мафиози в городе будет не меньше мирных жителей.
Маньяк — не мафия, он сам по себе, поэтому маньяк может остаться не пойманным и одинаково хорошо жить и в городе мафии и в городе мирных. Поэтому маньяк никогда не побеждает.

Начисление очков.

  • Каждый игрок получает +10 очков за участие (все игроки на начало игры).
  • Каждый игрок получает +10 очков в том случае, если он играл на стороне победителей (кроме маньяка).
  • При победе, выжившие мирные (без маньяка) получают по +10 * количество выживших (без маньяка).
  • При победе, выжившие мафиози получают +10 * количество мирных на начало игры (без маньяка).
  • Доктор всегда получает +10 * количество вылеченных им мирных (не считая маньяка), если доктор выжил.
  • Комиссар получает +10 * количество застреленных мафов и получает +10 за каждого повешенного мафиози, если на момент казни знал его роль (если комиссар выжил).
  • Коп получает +10 за каждого повешенного мафиози, если на момент казни знал его роль (если коп выжил).
  • Гуляка получает +10 если в результате его приглашения выжил любой мирный (включая дока, комисара и копа) (если выжил).
  • Маньяк получает +10 * количество убитых им жителей.

Набранное число очков умножается на стоимость игры в жетонах.

Услуги.

  • Жетоны
    Для участия в игре необходимы игровые жетоны: одна игровая партия - один жетон! Стоимость смс сообщения и количество приобретаемых жетонов приведены в таблице:
    Количество жетонов45150280
    Стоимость35 руб.100 руб.170 руб.
  • Лиры
    Лиры - это внутриигровая валюта. На лиры можно покупать уведомления о начале игры, оптравлять сообщения другим игрокам. А так же обменивать их на игровые вещи. Для покупки лир необходимо отправить смс сообщение. Стоимость смс сообщения и количество приобретаемых жетонов:
    Количество лир45100240
    Стоимость35 руб.70 руб.170 руб.
    За победу в игре на Ваш счет зачисляется 1 лира.
  • Уведомление (sms)
    Если Вы хотите получать своевременное уведомление о начале игры, Вы можете активировать (за лиры) услугу "Уведомление". В этом случае в момент начала игры Вы получите смс сообщение с указанием города, длительности и Вашей роли в городе.
  • Сообщение (sms) игроку
    Вы можете отправить сообщение другому игроку, зная его ник (У другого игрока должна быть включена опция "Принимать сообщения от других игроков").

 

Игровые предметы.

  • Аптечка
    Позволяет выжить этой ночью (но не спасает от Суда Линча). Аптечка тратится даже в том случае, если Вас не пытались убить. Аптечку можно использовать максимум 3 раза за игру, но только в том случае, если Вы не использовали бронежилет.
  • Бронежилет
    Позволяет выжить 1 раз за всю игру (кроме Суда Линча). Преимущество перед аптечкой: автоматически используется, когда Вас пытаются убить, и продляет свое действие на следующий день, если попытки не было. Действует до конца игры (пока не будет использован). Если в игре использовалась аптечка, то бронежилет уже использовать нельзя. И наоборот.
  • Значок
    Позволяет узнать роль игрока в день подачи заявки. При использовании значка в меню команд (в списке игроков) у Вас добавится команда "Проверить". Действует в день подачи заявки на использование, можно воспользоваться 1 раз за всю игру.