Эмулятор "Денди" для мобильника
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Эмулятор "Денди" для мобильника
ddvhouse |
Jun 8 2007, 22:51
Отправлено
#1
|
PHP-Coder Сообщений: 810 |
У знаменитой приставки Nintendo Entertainment System (в нашей стране её знают под названием "Денди") по-прежнему хватает поклонников. Они с ностальгией вспоминают Super Mario, Contra, Zelda и другие восьмибитные шедевры. Беда лишь в том, что с каждым годом всё труднее отыскать "живую" приставку.
Куда проще воспользоваться её компьютерным или мобильным эмулятором - программой, с аптекарской точностью имитирующей поведение оригинального устройства. Мы остановимся на эмуляторе Nescube (скачать), работающим на телефонах с технологией Java 2 Micro Edition. В чём его преимущество? (IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_11.gif) Во-первых, в отличие от рассмотренного нами ранее аналогичного эмулятора vNes, Nescube абсолютно бесплатен и снабжен документацией на русском языке. Во-вторых, Nescube написан на J2ME под MIDP 2.0 с использованием только стандартных классов этого профиля. Это значит, что программа должна запускаться практически на всех современных телефонах с Java и размером дисплея от 128х160 пикселей. Впрочем, чем больше разрешение экрана, тем лучше. В-третьих, мидлет крайне функционален. Помимо индивидуальных настроек эмуляции для каждой игры, он поддерживает несколько видеорежимов, воспроизводит звуковые эффекты, умеет сохранять и восстанавливать игровое состояние, позволяет переопределять управляющие клавиши и просматривать информацию о загруженном игровом картридже. Перед копированием эмулятора в телефон необходимо сначала "залить" в него игры (ROM-файлы с расширением .nes, представляющие собой образы картриджей). Для этого необходимо: 1. скачать с сайта разработчика архив nescube12_package.zip (570 кб) и распаковать его на жесткий диск компьютера; 2. в директорию Nes поместить все игры (файлы с расширением .nes), которые предполагается запустить в эмуляторе; 3. не покидая директории Nes, отыскать файл nes_list.txt и прописать в нём имена всех файлов-образов без расширения .nes. Каждое имя должно располагаться на новой строке и укладываться по длине в 28 символов максимум; 4. ввести команду make nescube full.bat для сборки версии эмулятора со всеми задуманными автором наворотами или make nescube lite.bat для компиляции рабочего JAR-файла без заставочной картинки и иконок в меню приложения. Функционально версия Lite ничем не уступает полной редакции, однако за счет отсутствия сопутствующей графики "весит" на 66 килобайтов меньше; 5. скопировать сгенерированный файл в память телефона любым удобным способом. Эмулятор готов к работе. Все доступные образы картриджей доступны в меню Open game и загружаются легким движением джойстика или нажатием управляющих клавиш, определенных в настройках приложения. (IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_22.gif) (IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_333.gif) Если дисплей вашего мобильника не отличается высоким разрешением, имеет смысл поэкспериментировать с параметрами графического движка эмулятора. Есть несколько способов уместить изображение на маленьком экране, отличающихся скоростью работы, качеством и удобством. Изображение можно просто уменьшить, а можно оставить в кадре только самые динамичные участки игровой сцены. Переключать режимы дисплея можно на лету непосредственно при выполнении игровых миссий, довольствуясь "горячей" клавишей (она определяется в настройках Nescube) и не выходя в меню параметров приложения. (IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_44.gif) (IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_55.gif) Все манипуляции с движком требуют практической проверки, так как некоторые настройки негативно отражаются на работоспособности игр. В остальном Nescube - отличный эмулятор NES, развитие которого не стоит на месте. В следующей версии программы разработчик обещает полностью пересмотреть видеоподсистему эмулятора, избавиться от лишней функциональности и реализовать доступ к файловой системе телефона на основе стандарта JSR-75. Задумки неплохие. Только не приведет ли их реализация к тому, что Nescube станет коммерческим продуктом? По материалам computerra.ru -------------------- |
Фермер |
Jul 6 2007, 18:54
Отправлено
#2
|
Посещающий Сообщений: 37 |
Афигительно. А под разрешение 128х128 канает?
-------------------- We will Rock You!
|
Code 47 |
Nov 7 2007, 04:13
Отправлено
#3
|
Прижившийся Сообщений: 93 Откуда: Университет |
QUOTE(Фермер @ Jul 6 2007, 19:54) Неа, обрезается экран. К тому же, нужно много ресурсов, а у телефонов с таким экраном обычно слабые процы. -------------------- Я злая и толстая, жирная хрень!
Меня убивает ужастная лень. |
Денис Б |
Jan 20 2008, 15:39
Отправлено
#4
|
Заглянувший Сообщений: 4 |
Уменя он идет с глюками:1движение в 2секунды :(
|
Денис Б |
Jan 20 2008, 15:44
Отправлено
#5
|
Заглянувший Сообщений: 4 |
что мне делать?
|
ddvhouse |
Jan 20 2008, 21:56
Отправлено
#6
|
PHP-Coder Сообщений: 810 |
-------------------- |
Денис Б |
Jan 31 2008, 10:33
Отправлено
#7
|
Заглянувший Сообщений: 4 |
У меня siemens-c65
|
ddvhouse |
Feb 11 2008, 14:37
Отправлено
#8
|
PHP-Coder Сообщений: 810 |
QUOTE(Денис Б @ Jan 31 2008, 10:33) 75-й и то не тянет, так что думаю и 65й не вытянет. -------------------- |
read me |
Jul 6 2008, 16:19
Отправлено
#9
|
Заглянувший Сообщений: 3 |
|
read me |
Jul 6 2008, 16:20
Отправлено
#10
|
Заглянувший Сообщений: 3 |
как добавлять игри в Nescube??????????????????????????????????
|
read me |
Jul 6 2008, 16:22
Отправлено
#11
|
Заглянувший Сообщений: 3 |
можно и так!!
|
OXX |
Nov 20 2008, 23:32
Отправлено
#12
|
Бета-тестер Сообщений: 105 Откуда: Екатеринбург |
QUOTE(read me @ Jul 6 2008, 17:20) первый пост читай -------------------- Ненавижу аниме.
|
Версия для печати | Сейчас: 27th December 2024 - 00:02 |