Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )


[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Эмулятор "Денди" для мобильника

ddvhouse
post Jun 8 2007, 22:51
Отправлено #1


PHP-Coder
Group Icon

Сообщений: 810
У знаменитой приставки Nintendo Entertainment System (в нашей стране её знают под названием "Денди") по-прежнему хватает поклонников. Они с ностальгией вспоминают Super Mario, Contra, Zelda и другие восьмибитные шедевры. Беда лишь в том, что с каждым годом всё труднее отыскать "живую" приставку.

Куда проще воспользоваться её компьютерным или мобильным эмулятором - программой, с аптекарской точностью имитирующей поведение оригинального устройства. Мы остановимся на эмуляторе Nescube (скачать), работающим на телефонах с технологией Java 2 Micro Edition. В чём его преимущество?

(IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_11.gif)

Во-первых, в отличие от рассмотренного нами ранее аналогичного эмулятора vNes, Nescube абсолютно бесплатен и снабжен документацией на русском языке.

Во-вторых, Nescube написан на J2ME под MIDP 2.0 с использованием только стандартных классов этого профиля. Это значит, что программа должна запускаться практически на всех современных телефонах с Java и размером дисплея от 128х160 пикселей. Впрочем, чем больше разрешение экрана, тем лучше.

В-третьих, мидлет крайне функционален. Помимо индивидуальных настроек эмуляции для каждой игры, он поддерживает несколько видеорежимов, воспроизводит звуковые эффекты, умеет сохранять и восстанавливать игровое состояние, позволяет переопределять управляющие клавиши и просматривать информацию о загруженном игровом картридже.

Перед копированием эмулятора в телефон необходимо сначала "залить" в него игры (ROM-файлы с расширением .nes, представляющие собой образы картриджей). Для этого необходимо:

1. скачать с сайта разработчика архив nescube12_package.zip (570 кб) и распаковать его на жесткий диск компьютера;
2. в директорию Nes поместить все игры (файлы с расширением .nes), которые предполагается запустить в эмуляторе;
3. не покидая директории Nes, отыскать файл nes_list.txt и прописать в нём имена всех файлов-образов без расширения .nes. Каждое имя должно располагаться на новой строке и укладываться по длине в 28 символов максимум;
4. ввести команду make nescube full.bat для сборки версии эмулятора со всеми задуманными автором наворотами или make nescube lite.bat для компиляции рабочего JAR-файла без заставочной картинки и иконок в меню приложения. Функционально версия Lite ничем не уступает полной редакции, однако за счет отсутствия сопутствующей графики "весит" на 66 килобайтов меньше;
5. скопировать сгенерированный файл в память телефона любым удобным способом.

Эмулятор готов к работе. Все доступные образы картриджей доступны в меню Open game и загружаются легким движением джойстика или нажатием управляющих клавиш, определенных в настройках приложения.

(IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_22.gif)

(IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_333.gif)

Если дисплей вашего мобильника не отличается высоким разрешением, имеет смысл поэкспериментировать с параметрами графического движка эмулятора. Есть несколько способов уместить изображение на маленьком экране, отличающихся скоростью работы, качеством и удобством. Изображение можно просто уменьшить, а можно оставить в кадре только самые динамичные участки игровой сцены.

Переключать режимы дисплея можно на лету непосредственно при выполнении игровых миссий, довольствуясь "горячей" клавишей (она определяется в настройках Nescube) и не выходя в меню параметров приложения.

(IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_44.gif)

(IMG:http://www.computerra.ru/upload/rtfm/Nescube_55.gif)

Все манипуляции с движком требуют практической проверки, так как некоторые настройки негативно отражаются на работоспособности игр. В остальном Nescube - отличный эмулятор NES, развитие которого не стоит на месте. В следующей версии программы разработчик обещает полностью пересмотреть видеоподсистему эмулятора, избавиться от лишней функциональности и реализовать доступ к файловой системе телефона на основе стандарта JSR-75. Задумки неплохие. Только не приведет ли их реализация к тому, что Nescube станет коммерческим продуктом?

По материалам computerra.ru


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Ответов
Фермер
post Jul 6 2007, 18:54
Отправлено #2


Посещающий
*

Сообщений: 37
Афигительно. А под разрешение 128х128 канает?


--------------------
We will Rock You!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
read me
post Jul 6 2008, 16:20
Отправлено #3


Заглянувший
*

Сообщений: 3
как добавлять игри в Nescube??????????????????????????????????
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
OXX
post Nov 20 2008, 23:32
Отправлено #4


Бета-тестер
Group Icon

Сообщений: 105
Откуда: Екатеринбург
QUOTE(read me @ Jul 6 2008, 17:20)
как добавлять игри в Nescube??????????????????????????????????
*


первый пост читай


--------------------
Ненавижу аниме.
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Posts in this topic


ОтветитьОпции темы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 
Версия для печати Сейчас: 24th November 2024 - 01:00
Яндекс.Метрика

Invision Power Board v2.1.7 © 2007 IPS, Inc.
© 2004 - 2019 «House Studio». Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка на www.ddvhouse.ru обязательна.