StarCraft 2, сиквел StarCraft
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft 2, сиквел StarCraft
OXX |
May 19 2007, 21:50
Отправлено
#1
|
Бета-тестер Сообщений: 105 Откуда: Екатеринбург |
StarCraft 2 продолжает эпическую сагу Protoss'a, Terran'a, и Zerg'a. Эти три идеальные и могущественные расы столкнутся еще раз в продолжении стратегии реального времени, StarCraft. Легионы "ветеранов", модернизированные, и новые боевые единицы будут вести сражение вдоль и поперек галактики, бороться за выживание.
Одиночная компания StarCraft 2 представит нам уже известные лица и конечно новых героев в интересной sci-fi истории, наполненной приключениями и интригой. Кроме того, Blizzard снова предложит беспрецедентную игру через Battle.net, популярный в мире игровой сервис, с несколькими улучшениями и новыми особенностями, дабы сделать из StarCraft 2 сильную и интересную стратегию в реальном времени. Среди изменений: - Новые юниты и игровая механика. - Возможность разветвленного прохождения компании. - Красочный и мощный графический 3D движок. - Полная поддержка сетевой игры, включая новые типы игры. - Мощные инструменты для создания карт и скриптинга, дающие полную свободу в создании карт. -------------------- Ненавижу аниме.
|
ddvhouse |
May 21 2007, 04:23
Отправлено
#2
|
PHP-Coder Сообщений: 810 |
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов. За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля. Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики). Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд. Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов. Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена. ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99. © igronet.ru -------------------- |
Версия для печати | Сейчас: 24th November 2024 - 05:00 |