Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )


[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> StarCraft 2, сиквел StarCraft

OXX
post May 19 2007, 21:50
Отправлено #1


Бета-тестер
Group Icon

Сообщений: 105
Откуда: Екатеринбург
StarCraft 2 продолжает эпическую сагу Protoss'a, Terran'a, и Zerg'a. Эти три идеальные и могущественные расы столкнутся еще раз в продолжении стратегии реального времени, StarCraft. Легионы "ветеранов", модернизированные, и новые боевые единицы будут вести сражение вдоль и поперек галактики, бороться за выживание.

Одиночная компания StarCraft 2 представит нам уже известные лица и конечно новых героев в интересной sci-fi истории, наполненной приключениями и интригой. Кроме того, Blizzard снова предложит беспрецедентную игру через Battle.net, популярный в мире игровой сервис, с несколькими улучшениями и новыми особенностями, дабы сделать из StarCraft 2 сильную и интересную стратегию в реальном времени.

Среди изменений:

- Новые юниты и игровая механика.
- Возможность разветвленного прохождения компании.
- Красочный и мощный графический 3D движок.
- Полная поддержка сетевой игры, включая новые типы игры.
- Мощные инструменты для создания карт и скриптинга, дающие полную свободу в создании карт.


--------------------
Ненавижу аниме.
user posted image
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Ответов
ddvhouse
post May 21 2007, 04:23
Отправлено #2


PHP-Coder
Group Icon

Сообщений: 810
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.

Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.

ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.

© igronet.ru


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Posts in this topic


ОтветитьОпции темы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 
Версия для печати Сейчас: 24th November 2024 - 05:00
Яндекс.Метрика

Invision Power Board v2.1.7 © 2007 IPS, Inc.
© 2004 - 2019 «House Studio». Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка на www.ddvhouse.ru обязательна.