Новости XBOX и XBOX360
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Новости XBOX и XBOX360
LAKOST |
May 18 2007, 16:36
Отправлено
#46
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
Сервис цифровой дистрибуции Gametap решил ударно отметить выход юбилейного издания боевика Tomb Raider: Anniversary. К релизу игры будет приурочено появление документального сериала 10 Years of Tomb Raider, который будет доступен всем подписчикам Gametap и расскажет об истории знаменитой серии.
Кроме того, с 10-го июля по 23-е августа на сервисе для свободного доступа будут выкладываться эпизоды мультипликационного сериала, посвященного Ларе Крофт. (IMG:http://igromania.ru/News/Games/2007/5/18/pic_18057_1.jpg) Источник :igromania.ru |
LAKOST |
May 18 2007, 16:37
Отправлено
#47
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
Дуг Ломбарди и другие сотрудники Valve поделились свежими подробностями о Half-Life 2: Episode Three. Разработчики не стали комментировать слухи о том, что события игры развернутся на арктической станции. Однако они заявили, что большое внимание уделяется именно реализации погодных эффектов. Одно можно сказать наверняка – в City 17 герои больше не вернутся.
Valve пока затрудняется назвать дату выхода Half-Life 2: Episode Three, потому что студии приходится параллельно заканчивать работу на вторым эпизодом. Но как только состоится релиз Episode Two, дело наверняка пойдет быстрее. (IMG:http://igromania.ru/News/Games/2007/5/18/s_pic_18059_1_1.jpg) Источник :igromania.ru |
LAKOST |
May 18 2007, 16:38
Отправлено
#48
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
Один из западных телеканалов распространил слух о том, что Eidos Interactive работает над продолжением некогда очень популярной ролевой серии Deus Ex. По предварительной информации разработка проекта поручена новой студии, расположенной в Монреале.
Напомним, что первые две части Deus Ex были созданы Ion Storm при непосредственном участии Уоррена Спектора. Серия оборвалась в 2005-м году, когда Eidos после массы негативных рецензий на Deus Ex: Invisible War закрыла Ion Storm. (IMG:http://igromania.ru/News/Games/2007/5/18/s_pic_18061_1_1.jpg) Источник :igromania.ru |
LAKOST |
May 19 2007, 00:08
Отправлено
#49
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
Eidos работает над Deus Ex 3
В последнем официальном интервью канадскому изданию MusiquePlus глава французского подразделения компании Eidos Патрик Мельхиор сообщил о том, что первым заданием недавно образованной студии Eidos, расположенная в Монреале, является создание новой игры в популярной вселенной Deus Ex. Речь идет о полноценном продолжении - третьей по счету игры в данной вселенной (если не учитывать проект Deus Ex: Clan Wars, который позже был переименован в Project: Snowblind). Платформы, для которых создается игра, а также дата ее выхода держутся в строжайшем секрете, однако Патрик Мельхиор пообещал поклонникам, что новые подробности мы услышим в течение нескольких месяцев, возможно, уже на июльской выставке E3 Media & Business Summit. ixbt.com |
LAKOST |
May 19 2007, 13:13
Отправлено
#50
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
MGS4 выйдет таким, как надо
(IMG:http://www.n4g.com/M/8/News/40000/40362_hs.jpg) Пожалуй, одним из главных козырей Xbox 360 в борьбе с PlayStation 3 является наличие в списке будущих релизов тех игр, которые считаются потенциальными хитами и которые ранее были эксклюзивами платформы Sony. Речь о таких тайтлах, как Devil May Cry и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Тем не менее, злые языки поговаривают, что от параллельной разработки игр на Xbox 360 играм в конечном счете только убудет. Про MGS4 говорят то же самое, что и про Grand Theft Auto 4: у разработчиков могут появиться большие трудности всвязи с изначально малоёмким носителем (DVD9) и отсутствием HDD в одной из комплектаций приставки. Причём, что не маловажно, пострадать от этого может и считающаяся основной PS3-версия проекта. Чтобы развеять все возможные росскази такого плана, в последнем подкасте от самих разработчиков Guns of the Patriots было сказано следующее: "Могу с уверенностью сейчас сказать, нам не пришлось менять игру всвязи с разработкой на Xbox 360. Отбросьте в сторону факт параллельной разработки - игра строится на "железе" PS3, о чём все и так знают уже два года." Иными словами, в концепции игры изменений с поры анонса не произошло никаких, и продолжение легендарного stealth-экшена должно выйти именно таким, каким его уже долгое время описывают создатели. Источник: 1up. |
LAKOST |
May 19 2007, 13:16
Отправлено
#51
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
QUOTE Think of Call of Juarez as a sponge -- it borrows elements and ideas from just about everything associated with the wild west. And based on what we played recently, it would be a mistake to let this one slip by without a look. The 360 version features little to distinguish it from the PC game (read our PC preview), but is looking great on 360 hardware, and the controls are smooth and responsive. Although it took us a few tries to nail down the Concentration mode (a bullet time moment where you have a few seconds to shoot everyone before time returns to normal), we had no problems running and gunning through town as Preacher Ray. Going back to our sponge metaphor, the level design has a lot of elements borrowed from other FPS games. While the towns really capture the look of the old west, the levels themselves mix the linear style of the Call of Duty series with Half-Life 2-style puzzles -- invisible hands stacking boxes not withstanding -- which gives us an idea of the development team's inspirations. SCREENS: Look! It's Oregon Trail with guns. Instead of dying from Cholera, people die from bullets...or something. [Click the image above to check out all Call of Juarez screens.] We enjoyed the horse riding levels, where we controlled the horse rather than the game turning into an on-rails shooter. The downside to all of this horse control was that we managed to plunge off a cliff, subsequently killing our horse. We survived the fall to continue saving the day, however, and later stole another horse to continue our adventure, but we couldn't stop laughing at the situation we found ourselves in. The main issue we had with our hands-on time was that intermittent load times occurred, especially when we hopped on the back of our horse to chase down some bandits. Granted, they were not overly long load times and were merely there to load up the next area of the level, but we would rather wait a few more seconds for the entire level to load upfront rather than have interruptions during our exploration through the towns or countryside. There looks to be plenty of potential in Call of Juarez -- gun fights, horse riding, gun fights while horse riding. And since the game has been in development for a number of years, hopefully it will spin nothing short of a splendid tale in the old west this summer. |
LAKOST |
May 20 2007, 20:01
Отправлено
#52
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
Half-Life 2: Episode Three не станет последним эпизодом?
Как стало известно, Half-Life 2: Episode Three уже находится в стадии предварительной проработки, а Valve намекает на то, что игрокам больше не придется возвращаться в City 17. Эту информацию предоставил управляющий директор компании Дуг Ломбарди. В настоящий момент уже организован базовый костяк разработчиков, которые трудятся над Half-Life 2: Episode Three, однако также эти люди уделяют немало внимания доводке до ума второго эпизода трилогии, который, напомним, должен поступить в продажу в октябре этого года. Программист Valve Дэвид Спрейер подлил масла в огонь, разгоревшийся после того, как журнал PC Gamer UK пустил слух о том, что финальная битва третьего эпихода развернется на арктической исследовательской станции. «Мы не собираемся в данный момент комментировать эту информацию. И не важно, что вам там наговорил Ломбарди», - пошутил Спрейер. Кроме того, Спрейер добавил, что в Half-Life 2: Episode Two огромное внимание команды разработчиков было уделено созданию реалистичной местности и соответствующего климата. Итак, стоит ли ожидать от третьего эпизода кардинальной смены локаций, в которых будут разворачиваться события? Дуг Ломбарди, улыбнувшись, добавил на этот счет: «Я могу лишь сказать, что игроки больше не увидят City 17. По крайней мере, не в третьем эпизоде». Нас ждет четвертый эпизод или очередная трилогия? Можно начинать строить догадки. Источник: ixbt.com |
LAKOST |
May 20 2007, 20:01
Отправлено
#53
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
Конкурс по созданию дизайна коллекционного издания Bioshock завершен
The Cult of Rapture сообщает о том, что конкурс BioShock Limited Edition Cover Art Contest, в котором могли принять участие все желающие, завершен. Напомним, конкурсанты должны были представить на суд жюри свое видение дизайна коллекционного издания Bioshock. «Мы получили более 150 работ, и каждая из них была отличной, однако после тщательного рассмотрения вариантов, нам удалось выделить 5 финалистов, из которых главные дизайнеры 2K и Irrational Games и выбрали победителя». Итак, победителем стал Адам Мейер, работу которого вы видите выше. Именно этот концепт будет использоваться при создании обложки коллекционного издания BioShock. Адам Мейер будет награжден копиями BioShock Limited Edition для РС и Xbox 360, а также отправится в августе на мероприятие, посвященное поступлению игры в продажу (конечно же, за счет 2K Games). Источник: ixbt.com (IMG:http://xegami.com/uploads/1217973e90bf0jpg.jpg) |
LAKOST |
May 20 2007, 20:02
Отправлено
#54
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
Metal Gear Solid 4 создается без учета аппаратных возможностей Xbox 360
В последнее время наметилась довольно устойчивая тенденция, когда издатели отказываются от эксклюзивности проекта в пользу мультиплатформенности. Последним примером послужил бывший PS3-эксклюзив Devil May Cry 4, который выйдет этой осенью также на РС и Xbox 360. Слухи о потере эксклюзивности одного из самых многообещающих проектов PS3 - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots - витают практически с самого момента анонса игры. Недавно 1UP взял интервью у Райана Пейтона из Kojima Productions, в котором последний рассказывал о Metal Gear Solid 4, поддержке SIXAXIS, мультиплатформенности и прочих вещах. Пейтон прекрасно знает о том, что многие фанаты Metal Gear Solid 4 были бы рады увидеть игру на Xbox 360, однако он четко дал понять, что при создании игры разработчики не делают никаких скидок на то, что это когда-то может произойти: «Я могу вам сказать абсолютно точно, что мы не изменили ни на йоту нашу игру, думая о том, что когда-то, возможно, Metal Gear Solid 4 может дебютировать на Xbox 360. Пока вам не стоит размышлять, работаем ли мы над версией игры для Xbox 360 или нет, - последние два года Metal Gear Solid 4 создается на аппаратной начинке PS3». Другими словами: разработчики не принимают во внимание возможности «железа» Xbox 360 и малый объем обычного DVD, включая в игру абсолютно все, что изначально задумал Хидео Кодзима. Что ж, ситуация практически не изменилась, однако фанаты получили очередной повод для размышлений о судьбе Xbox 360-версии игры. Источник: ixbt.com |
LAKOST |
May 20 2007, 20:04
Отправлено
#55
|
Прижившийся Сообщений: 126 Откуда: РОССИЯ МОСКВА |
Sony использует скриншот PGR3 в своих целях. Снова?
Многие помнят небольшой скандал, разразившийся в начале этого года после того, как сотрудники PSP Connect, рекламируя Gran Turismo HD Concept, использовали скриншот из гоночного симулятора Project Gotham Racing 3. Тогда Sony прореагировала довольно оперативно, заменив ошибочное изображение на правильный скриншот Gran Turismo 4. Однако, похоже, что в Sony работают люди, которые не умеют учиться на своих ошибках, потому как TeamXbox недавно обнаружила, что компания снова использует PGR3 в личных целях. Sony проводит рекламную кампанию вместе с автомобильным концерном Kia в Испании. На сайте местного подразделения Sony появился очередной скриншот Project Gotham Racing 3, который был оперативно заменен на изображение из последней части Ridge Racer, однако сотрудники TeamXbox постарались, чтобы этот момент вошел в историю. (IMG:http://xegami.com/uploads/12175b3e53c28jpg.jpg) Источник: ixbt.com |
ddvhouse |
Jun 6 2007, 19:55
Отправлено
#56
|
PHP-Coder Сообщений: 810 |
Никакой Final Fantasy на Xbox 360
Похоже, владельцам игровой приставки Xbox 360 придётся обойтись только Final Fantasy XI. Согласно заявлениями представителей Square Enix в данный момент у компании нет планов по переносу на данную американскую консоль других проектов в серии Final Fantasy. Final Fantasy XIII пока заявлена исключительно как эксклюзив для PlayStation 3. (IMG:http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/06/06/50502.jpg) А как же Wii, которая пользуется невероятной популярностью в Японии и во всём остальном мире? На этой системе будут продолжать развивать сериал Final Fantasy Crystal Chronicles. Впрочем, фанатам JRPG не стоит слишком расстраиваться. По крайней мере, на Xbox 360 есть Blue Dragon от Сакагучи, шопеновская Eternal Sonata от tri-Crescendo и международная Last Remnant от той же Square Enix. По материалам www.3dnews.ru -------------------- |
ddvhouse |
Jun 19 2007, 15:40
Отправлено
#57
|
PHP-Coder Сообщений: 810 |
Alismoon Tiltboard добавит в контроллер Xbox 360 датчики движения
Контроллеры с датчиками движения для современных игровых консолей стали последним нововведением текущего поколения приставок. В то время как владельцы Wii и PS3, осваивают инновационное управление, пользователи Xbox 360 продолжают использовать контроллер «по-старинке». Известная фирма Talismoon, занимающаяся аксессуарами для разнообразных консолей, представила Tiltboard - устройство, которое наделит контроллер Xbox 360 новыми степенями свободы при управлении в играх. Tiltboard располагается в корпусе контроллера, при этом на заднюю часть геймпада выносятся две дополнительные кнопки, которые позволяют настраивать датчики движения «на лету» и переключаться с сенсорного управление на контроль при помощи стиков. Особенности Talismoon Tiltboard: * Эксклюзивный дизайн для контроллера Xbox 360 ; * 2 дополнительные кнопки ; * Необходимость припайки 7 проводов; * Постоянная память сохраняет сделанные настройки, даже если приставка отключена ; * Возможность инвертировать ось Y ; * Переключение между стиками и управлением при помощи датчиков движения. © iXBT.com Миниатюры: -------------------- |
4 Страницы « < 2 3 4 |
Версия для печати | Сейчас: 22nd November 2024 - 11:19 |