Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

«House Studio» > Форум _ Денди _ Эмулятор "Денди" для мобильника

Автор: ddvhouse Jun 8 2007, 22:51

У знаменитой приставки Nintendo Entertainment System (в нашей стране её знают под названием "Денди") по-прежнему хватает поклонников. Они с ностальгией вспоминают Super Mario, Contra, Zelda и другие восьмибитные шедевры. Беда лишь в том, что с каждым годом всё труднее отыскать "живую" приставку.

Куда проще воспользоваться её компьютерным или мобильным эмулятором - программой, с аптекарской точностью имитирующей поведение оригинального устройства. Мы остановимся на эмуляторе Nescube (http://www.ddvhouse.ru/soft/comment/98/), работающим на телефонах с технологией Java 2 Micro Edition. В чём его преимущество?

user posted image

Во-первых, в отличие от рассмотренного нами ранее аналогичного эмулятора vNes, Nescube абсолютно бесплатен и снабжен документацией на русском языке.

Во-вторых, Nescube написан на J2ME под MIDP 2.0 с использованием только стандартных классов этого профиля. Это значит, что программа должна запускаться практически на всех современных телефонах с Java и размером дисплея от 128х160 пикселей. Впрочем, чем больше разрешение экрана, тем лучше.

В-третьих, мидлет крайне функционален. Помимо индивидуальных настроек эмуляции для каждой игры, он поддерживает несколько видеорежимов, воспроизводит звуковые эффекты, умеет сохранять и восстанавливать игровое состояние, позволяет переопределять управляющие клавиши и просматривать информацию о загруженном игровом картридже.

Перед копированием эмулятора в телефон необходимо сначала "залить" в него игры (ROM-файлы с расширением .nes, представляющие собой образы картриджей). Для этого необходимо:

1. скачать с сайта разработчика архив nescube12_package.zip (570 кб) и распаковать его на жесткий диск компьютера;
2. в директорию Nes поместить все игры (файлы с расширением .nes), которые предполагается запустить в эмуляторе;
3. не покидая директории Nes, отыскать файл nes_list.txt и прописать в нём имена всех файлов-образов без расширения .nes. Каждое имя должно располагаться на новой строке и укладываться по длине в 28 символов максимум;
4. ввести команду make nescube full.bat для сборки версии эмулятора со всеми задуманными автором наворотами или make nescube lite.bat для компиляции рабочего JAR-файла без заставочной картинки и иконок в меню приложения. Функционально версия Lite ничем не уступает полной редакции, однако за счет отсутствия сопутствующей графики "весит" на 66 килобайтов меньше;
5. скопировать сгенерированный файл в память телефона любым удобным способом.

Эмулятор готов к работе. Все доступные образы картриджей доступны в меню Open game и загружаются легким движением джойстика или нажатием управляющих клавиш, определенных в настройках приложения.

user posted image

user posted image

Если дисплей вашего мобильника не отличается высоким разрешением, имеет смысл поэкспериментировать с параметрами графического движка эмулятора. Есть несколько способов уместить изображение на маленьком экране, отличающихся скоростью работы, качеством и удобством. Изображение можно просто уменьшить, а можно оставить в кадре только самые динамичные участки игровой сцены.

Переключать режимы дисплея можно на лету непосредственно при выполнении игровых миссий, довольствуясь "горячей" клавишей (она определяется в настройках Nescube) и не выходя в меню параметров приложения.

user posted image

user posted image

Все манипуляции с движком требуют практической проверки, так как некоторые настройки негативно отражаются на работоспособности игр. В остальном Nescube - отличный эмулятор NES, развитие которого не стоит на месте. В следующей версии программы разработчик обещает полностью пересмотреть видеоподсистему эмулятора, избавиться от лишней функциональности и реализовать доступ к файловой системе телефона на основе стандарта JSR-75. Задумки неплохие. Только не приведет ли их реализация к тому, что Nescube станет коммерческим продуктом?

По материалам computerra.ru

Автор: Фермер Jul 6 2007, 18:54

Афигительно. А под разрешение 128х128 канает?

Автор: Code 47 Nov 7 2007, 04:13

QUOTE(Фермер @ Jul 6 2007, 19:54)
Афигительно. А под разрешение 128х128 канает?
*


Неа, обрезается экран.
К тому же, нужно много ресурсов, а у телефонов с таким экраном обычно слабые процы.

Автор: Денис Б Jan 20 2008, 15:39

Уменя он идет с глюками:1движение в 2секунды sad.gif

Автор: Денис Б Jan 20 2008, 15:44

что мне делать?

Автор: ddvhouse Jan 20 2008, 21:56

QUOTE(Денис Б @ Jan 20 2008, 15:44)
что мне делать?
*


Какой телефон?

Автор: Денис Б Jan 31 2008, 10:33

У меня siemens-c65

Автор: ddvhouse Feb 11 2008, 14:37

QUOTE(Денис Б @ Jan 31 2008, 10:33)
У меня siemens-c65
*


75-й и то не тянет, так что думаю и 65й не вытянет.

Автор: read me Jul 6 2008, 16:19

QUOTE(Фермер @ Jul 6 2007, 14:54)
Афигительно. А под разрешение 128х128 канает?
*



Автор: read me Jul 6 2008, 16:20

как добавлять игри в Nescube??????????????????????????????????

Автор: read me Jul 6 2008, 16:22

можно и так!!

Автор: OXX Nov 20 2008, 23:32

QUOTE(read me @ Jul 6 2008, 17:20)
как добавлять игри в Nescube??????????????????????????????????
*


первый пост читай

Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()