StarCraft 2 продолжает эпическую сагу Protoss'a, Terran'a, и Zerg'a. Эти три идеальные и могущественные расы столкнутся еще раз в продолжении стратегии реального времени, StarCraft. Легионы "ветеранов", модернизированные, и новые боевые единицы будут вести сражение вдоль и поперек галактики, бороться за выживание.
Одиночная компания StarCraft 2 представит нам уже известные лица и конечно новых героев в интересной sci-fi истории, наполненной приключениями и интригой. Кроме того, Blizzard снова предложит беспрецедентную игру через Battle.net, популярный в мире игровой сервис, с несколькими улучшениями и новыми особенностями, дабы сделать из StarCraft 2 сильную и интересную стратегию в реальном времени.
Среди изменений:
- Новые юниты и игровая механика.
- Возможность разветвленного прохождения компании.
- Красочный и мощный графический 3D движок.
- Полная поддержка сетевой игры, включая новые типы игры.
- Мощные инструменты для создания карт и скриптинга, дающие полную свободу в создании карт.
Жду не дождусь.
Скриншоты: http://starcraft2.com/screenshots.xml
Видео: http://starcraft2.com/artwork.xml
Арт: http://starcraft2.com/artwork.xml
Графика отличная!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. http://www.blizzard.com/ запустила официальный сайт http://www.starcraft2.com/. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
© igronet.ru
Роб Пардо: "Starcraft 2 выйдет не раньше следующего года"
На MSNBC опубликовано довольно интересное интервью с Робом Пардо, вице-президентом Blizzard. Допрашивали о Starcraft II. Центральный момент - ответ на вопрос о сроках релиза:
"Это секрет! Я могу выдать вам старую близзардовскую мантру о том, что "выйдет, когда будет готово", но на самом деле мы просто привыкли держать даты релизов при себе. Разработчики обычно страшные оптимисты. Мы бы не хотели объявлять точные сроки, чтобы потом срывать их и расстраивать поклонников. Единственное, что я могу вам сказать с уверенностью - игра не появится в этом году. Всё выглядит достаточно готовым, так что многие надеются, что мы закончим её к Рождеству, но этого точно не произойдёт".
computerra.ru
Главное что бы баланс остался на столько же правильным, но и отличался от первой части.
В сети появились уже русские комментарии и перевод к новому ролику Starcraft 2. Можно скачать с сайта http://www.sc2tv.ru а именно отсюда: http://www.sc2tv.ru/sc2vods/85-starcraft-ii-gameplay-yellow-vs-sonkie.html Там пвз, мне понравилось, ибо инглишом не владею. Ну и анализ дан неплохой.
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()