Давай те. Привет!
Что о себе расскажешь?
эмм..
а что можно рассказать...
закончил 11 классов, школьные экзамены без троек сдал почти
поступил в УрГУ на Физ.Фак. - проучившись месяца три свалил оттуда, достало.
потом был в психушке, "отмазывался от армии" так сказать, по психиатрам и психологам таскался, повидал ненормальных совершенно людей
получил военник, диагноз "особенности характера" (странно да?) не лечится.
все это время на электрухе своей игрался,
сейчас мне 19 лет, 8 июня 2006ого года будет юбилей (эхх... празднек то какой)
...хожу в музыкальную школу, "Эстрадное отделение по классу электрогитары" как нистранно 1ый класс, "первый раз в 1ый класс"
может увидете меня на сцене когда-нибудь, вот
Приятно познакомиться!
В свою очередь парирую:
Мне 18. Закончил 10 классов поселковой школы (11, только у меня 4-го не было ). Поступил в УрГУ на МатМех.
С 6-ти лет играю на фортепиано, 7 лет сочинял в стилях rave, trance. techno, полтора года назад занялся электрогитарой.
Моё празднование ещё одного года будет через 52 дня после юбилея Zmey.
Увлекаюсь видео (создание), компьютером (в частности, видео/фото редактированием, 3d графикой, программированием).
Слепой Моё зрение -3.5 на оба глаза.
всем привет!
я знакомый Папараци (с каких это пор тебя так называть стали? куда ddvhouse делся?)
закончил школу (раз все про школу), 11 классов в Первоуральске
музыкой не занимаюсь, занимаюсь программированием БД, веб, и графики
числюсь студентом ургу
пс. в отличие от Папараци - совсем не слепой, зрение идеальное
пРИ. (я туда попала?)
Я злобный ёж
30 февраля родилася на свет белый. Единственное мое достоинство - окончила среднюю школу. Поступила на биофак УрГУ (вроде, пока там числюсь). Ничего толком не умею , кроме строения коварных планов по захвату мира. Никакой пользы обществу не приношу, но зато я самый счастливый ежик на свете
ах, да, чуть не забыла : еж вроде не крот, а зрение у меня -3 увы.
Иди за Белым Кроликом!
все что я могу сказать по этому поводу.
я шифруюсь.