32-бит графика для транспортных игр класса TTD
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
32-бит графика для транспортных игр класса TTD
Sergej_Sim |
Jun 12 2007, 16:51
Отправлено
#16
|
Посещающий Сообщений: 21 |
32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon
Специально для пользователей Русского форума. Показываю качество работы графического двигателя на платформе Open Transport Tycoon Deluxe - OpenTTD 32bpp. Основные отличия OpenTTD 32bpp от Transport Tycoon Deluxe: 1 - Большие карты (2048*2048),(4096*4096) и более ... 2 - Сетевой режим игры до 8 игроков по локальной сети или Интернету. 3 - Автоматическое создание автомобильных и железных дорог в зависимости от ландшафта. 4 - Пересекающиеся туннели. 5 - Большие, многоплатформенные станции (до 32*32). 6 - Строительство 9 вариантов аэропортов. 7 - Клонирование, автообновление и автозамена транспорта. 8 - Подкуп местных властей и расширенные функции управления городом. 9 - Полностью бесплатная версия с открытым исходным кодом, для следующих операционных систем: AmigaOS Apple Mac OS X BeOS BSD Debian FreeBSD GP2X IBM OS/2 Linux Maemo Microsoft Windows (Win 9x/WinNT/WinXP/Vista) MorphOS NetBSD OpenBSD Palm OS PlayStation Portable Pocket PC ReactOS RISC OS SkyOS Ubuntu i386 UIQ3 UNIX-like OSes 10 - Новейшая графика с поддержкой формата видеокадра 256*256*32 бит!!! ( Единственная на сегодня)!!! 11 - Возможность и совместимость использования внешних 8-бит и 32-бит файлов дополнительной графики одновременно . 12 - Поддержка 7 уровней масштабирования ( 6х - встроенный , 7х - внешний ). Все изображения являются реальными копиями экрана!!! Никакие работы по фото монтажу и наложениям картин не производились!!! (IMG:http://lidars.narod.ru/Index.files/image4137.png) Сергей. |
Версия для печати | Сейчас: 21st November 2024 - 23:15 |